Аренда офиса класса B – хороший вариант для бизнеса, которому важно удачное расположение, приличное состояние помещения и оптимальная стоимость услуги.
В деловом мире успех компании, ее производительность и лояльность клиентов во многом зависит от правильного выбора офисного помещения. Существует четыре категории коммерческой недвижимости — это A, B, C и D. Последние два не пользуются спросом у компаний, для которых важным приоритетом являются комфорт их сотрудников и репутация бренда.
Наиболее востребованными являются первый и второй виды помещений. Класс А – считается самым престижным и дорогостоящим и подходит для больших и стабильных в своем развитии бизнесов, В – более оптимальный по цене вариант, а по условиям не так уж сильно отличается от первого.
Аренда офиса В класса предполагает средний уровень комфорта и функциональности. При выборе такого помещения нужно учитывать ряд нюансов, которые могут повлиять на эффективность работы и благосостояние сотрудников:
- Месторасположение – один из ключевых моментов, на которые нужно обращать внимание. Поскольку от того, насколько удачно выбрано место напрямую будет зависеть доступность компании для клиентов, а значит и прибыль бизнеса;
- Существующая инфраструктура и доступность транспорта;
- Наличие парковки;
- Состояние здания, его экстерьер и интерьер;
- Коммуникации, вентиляция и кондиционирование;
- Наличие средств связи;
- Удобство планировки;
- Безопасность.
Ключевые особенности офисов категории В:
- В отличие от А, помещения класса В менее дорогостоящие, однако расположены в бизнес-центрах и деловых кварталах города с развитой инфраструктурой и удобной транспортной развязкой. В шаговой доступности находятся магазины, фитнес центры, аптеки, кафе и рестораны;
- Отличаются средними размерами помещений и достаточно удобной планировкой, зачастую открытой или смешанной, где рабочие места расположены таким образом, чтобы максимально использовать пространство. Внутри могут располагаться как изолированные кабинеты, так и большие залы;
- Оснащены современными климатическими системами (вентиляция, кондиционирование, отопление), кабельными сетями и доступом в Интернет;
- Имеют достаточно качественный ремонт, могут быть частично оборудованы мебелью и техникой;
- Обеспечен высокий уровень безопасности – системы видеонаблюдения, контроль доступа, пожарная сигнализация;
- Наличие рядом парковки, столовой, фитнес центра и других удобств.
В чем преимущества аренды офисов класса B
1. Конечно самым весомым плюсом является более доступная стоимость по сравнению с первым по иерархии классом, поэтому если у бизнеса ограниченный бюджет, то снять офис класса B – лучшее решение.
2. Удобное расположение. Офисные помещение находятся вблизи с транспортными развязками и метро, что очень важно для их доступности сотрудникам и клиентам.
3. Хорошие условия. Некоторые варианты предлагают дополнительные удобства, такие как охрана, парковка, общественные зоны и другое.
Аренда офиса класса Б – какие нюансы стоит учитывать?
– Аренда офисных помещений класса В включает и дополнительные расходы, о которых нужно помнить при выборе. К таким расходам относятся коммунальные услуги, уборка, охрана, парковка и другие сервисы. Стоит заранее рассчитать все затраты.
– Прежде чем снять офис в БЦ класса B, стоит обратить внимание не только на текущие потребности бизнеса, но и на его планируемый рост. Важно учитывать возможность расширения площади офиса в будущем, чтобы не сталкиваться с проблемой нехватки места. В связи с этим стоит оценить планировку помещения и его функциональность.
– Удобства для сотрудников и клиентов. Необходимо помнить, что инвестиции в хороший уровень комфорта напрямую влияют на продуктивность работы и общую лояльность персонала и клиентов.
– Надежный арендодатель. Необходимо проверить репутацию арендодателя перед подписанием документов.
Чем отличается аренда офиса класса B от класса А?
- Ремонт в офисах выполнен с использованием более простых материалов;
- Часто помещения расположены не в центре, но в районе рядом с метро, трамвайными и автобусными остановками;
- В отличие от помещений А класса, которые находятся в новых зданиях, офисные помещения В чаще располагаются в бизнес-центрах, функционирующих 5-7 лет;
- Аренда офиса в БЦ класса В часто используется для расположения подразделений крупных компаний, работающих с аудиторией среднего класса.
При выборе категории помещения для офиса основным приоритетом средних и небольших компаний является цена. Стоимость вариантов б значительно ниже высшей категории — это позволяет оптимально распределить имеющийся бюджет и наиболее эффективно использовать его для дальнейшего развития.
Конечно варианты А — это премиум предложения на рынке коммерческой недвижимости, но категория В имеет свои преимущества. К тому же в итоге возможна ситуация, когда высшая категория не присвоена конкретному объекту из-за критерия, который для вашего бизнеса не будет иметь значения. Поэтому существующие на рынке предложения объектов коммерческой недвижимости необходимо рассматривать комплексно.
Интересует аренда офисов класса B? Мы можем помочь с выбором, сориентировать по самым выгодным условиям, существующим сегодня на рынке недвижимости. Наша компания всегда держит руку на пульсе и может подсказать, какой офис выгодно снять не только в плане цены, но и долгосрочной перспективы.
Для бизнесменов и предпринимателей выбор подходящего офисного помещения всегда непростая задача, поэтому мы предлагаем профессиональную помощь в подборе подходящего объекта коммерческой недвижимости, отвечающего поставленным задачам по стоимости, размещению и оснащению.
Мы знаем надежных арендодателей и имеем обширную базу коммерческой недвижимости. Будем сопровождать вас на каждом этапе сделки – поможем организовать просмотр выбранных вариантов, грамотно оформить документацию и организовать переезд. Свяжитесь с нами и получите профессиональную консультацию.